Подборка: Эро - Ночь,
28 мар 2019
Дневник Девочки Подростка. Эродрама. Эро - Ночь. FHD. 2015
ходящий без Мухи
1:42:08
3 КОММЕНТАРИЯ
ходящий без Мухи
Название: Дневник девочки-подросткаОригинальное название: The Diary of a Teenage GirlГод выпуска: 2015Жанр: Драма, мелодрамаВыпущено: США, Archer Gray Productions, Caviar, Caviar Films, Cold Iron PicturesРежиссер: Мариэль ХеллерВ ролях: Бел Паули, Кристен Уиг, Эбби Уэйт, Александр Скарсгард, Миранда Бэйли, Карсон Д. Мелл, Джон Парсонс, Остин Лион
ходящий без Мухи
О фильме: 15-летняя художница Минни из Сан-Франциско наслаждается свободой 1970-х – секс, брюки клеш, рисование комиксов и интимный дневник, записанный на пленку. Вот только в один прекрасный день его найдет мама и узнает страшную тайну – девственности Минни лишил мамин красавец-бойфренд. Фильм выиграл Гран-при за лучший художественный фильм конкурса для юношества 14+ на Берлинале 2015 и приз за операторскую работу в категории "драматический фильм" на фестивале Сандэнс 2015.
ходящий без Мухи
ИНТЕРЕСНО: - Сценарий фильма основан на одноименном романе американской писательницы Фиби Глокнер (Phoebe Gloeckner).Нимфоманка Триера для бедных.Взросление Минни происходит на фоне 70-х в городе Сан-Франциско со всеми его хиппи, марихуаной, кислотой, свободой в мыслях и действиях, художественными и сексуальными экспериментами. Мать Минни разведена и живёт с бойфрендом (по совместительству первым любовником Минни), её лучшая подруга — местная королева минета, её любимое занятие — рисовать и трахаться.В фильме много разговоров, подростковых мыслей и мечтаний, много художественных экспериментов — рисунков, комиксов и вставленных анимационных эпизодов (по примеру ещё одной сенсации Сандэнса — «Я, Эрл и умирающая девушка»). А ещё много секса, так что в голову даже приходит сравнение с триеровской «Нимфоманкой». Были замечены схожие сцены, несколько раз прозвучало слово «нимфоманка» но, к счастью, Мариэль Хеллер далеко до крайностей европейского «инфант террибля», так что она обошлась без порки плетью, домашних абортов и МЖМ с двумя огромными неграми.Критика вознесла дебютное творение Хеллер до небес, восторгаясь его свободомыслием, открытостью, красочной стилизацией. В Берлине дали Хрустального медведя за лучший фильм для юношества, но лично мы не увидели ничего нового, чтобы ранее не показывали в кино. Фильм хороший, но далеко не такой революционный, как нас заверяют кинокритики, повернутые на феминизме, различных «камин-аутах» и прочих атрибутах современного демократического общества. Из подобной тематики «Аквариум» Андреа Арнольд как авторское кино выглядит на порядок сильнее.